«А почему я — ЛОГОПЕД?…»

  Автор:
  1205

А почему я ЛОГОПЕД?
Надо же… Никогда не приходила эта мысль в голову, а тут пришла… И стала я прокручивать эту «кинопленку» назад в прошлое… Даже самой интересно стало…

Да. Я сейчас ЭКСПЕРТ ПО КОРРЕКЦИИ и РАЗВИТИЮ РЕЧИ У ДЕТЕЙ… ЛОГОПЕД — ДЕФЕКТОЛОГ... А начиналось это…

Я вспомнила, что в детстве картавила звук «Р». Говорила на французский манер … Но в 1 классе меня отвели к логопеду и научили чисто проговаривать его «по-русски».

Затем логопедия «высветилась» уже, когда я будучи студенткой музыкального училища, ехала в поезде с подругой… И там мы встретили ее знакомую девушку, которая училась на логопеда в Питере. Мне как-то уж очень она запомнилась… Такая была умная… Говорила терминами, которые мне тогда еще и «не снились»…

Когда я стала работать музыкальным руководителем в детском саду, я невольно стала обращать внимание на произношение детей… Особенно, это хорошо было заметно в процессе разучивания песен…

Да… Еще я вспомнила, что когда моему сыну было 4 года, он как-то «не так» произносил звук «Л» … Но я же хорошая мама! И я решила взяться научить его проговаривать правильно. Я показывала, просила повторять за мной… Но у него все равно получалось «по -своему».
На тот момент я не знала, что сделать с его язычком, чтобы звук получился чистым… Не знала ни одной методики постановки звука… Так обидно: сама говорю чисто, а объяснить другому, как это сделать — не могу…

Как — то разговорилась со знакомой, и она посоветовала нам логопеда. Это была замечательная девушка! Мой сынуля ну просто влюбился в нее! Он с удовольствием ходил на занятия. Однако, дома его было не заставить повторять… Приходилось договариваться, включать всю свою педагогическую смекалку и находчивость… (поэтому я так хорошо понимаю мам и знаю, что им посоветовать в таких случаях).
У нас быстро все получилось!

А потом я стала замечать, что с каждым годом все больше и больше появлялось детей, у которых были отклонения в речи… И мне уже не стало хватать в работе моего музыкально — психолого — педагогического «инструментария»… Тогда я поступила в Университет на кафедру «Коррекционной педагогики и психологии»…

Отучившись 6 лет, овладев специальностью логопеда — дефектолога, я продолжала работать в саду музыкальным руководителем, потому что мне это дело нравилось. Но разница была в том, что я уже профессионально занималась артикуляционной гимнастикой и постановкой звуков речи в пении… Это была и групповая, и индивидуальная работа… И, как доказательство, выступления моих детей в хоровых и вокальных конкурсах приносили призовые места.

А еще я скооперировалась с логопедом в детсаду, и мы проводили вместе логоритмику. Потом я это стала делать одна, и получать прекрасные результаты.

Моя всезаинтересованность привела к тому, что я дополнительно обучилась методике «Кубики Зайцева». Я в нее просто влюбилась! И меня пригласили вести занятия с детьми в Детском Центре «Чудо — Чадо».

Затем, родители из наблюдений моей работы в Центре, стали просить дополнительно позаниматься с их детьми индивидуально. Кто хотел подготовкой к школе, кто — поставить чистые звуки речи…

Я сначала отказывалась, отнекивалась, ведь я человек очень занятой. У меня кроме работы в детском саду и в детском центре много личных хобби (бассейн, спортзал, семинары, тренинги, путешествия… ). Но меня уговорили, сказав, что меня будет возить личный водитель. Такой вариант меня устраивал. И так я перешла на индивидуальную работу с детьми.

Параллельно я работала логопедом — дефектологом в Детском Центре «Мальвинна». Затем меня приняли в Московский Логопедический Центр «Людмила»… И тут уже ко мне стали привозить детей из разных городов (Москва, Щербинка, Подольск, Климовск, Домодедово).

Дети были с различными речевыми диагнозами, с достаточно тяжелыми. Были вообще не говорящие дети, аутисты… Но со всеми я находила теплый, дружественный контакт. И мы достаточно быстро выходили на конечный положительный результат! А потому, что я в своей практике использовала все те разнообразные навыки и приемы, опыт и мудрость, которую приобрела за много лет работы с детьми.

Затем я закончила Академию МакроСознания и создала свою «Академию Осознанных Мам». Но помимо работы с мамами, я также много времени посвящаю занятиям с детьми, с нашими необыкновенными НОВЫМИ ДЕТЬМИ… Я их обожаю!!!

Мой «ЛОГОСВЕТиК» (Сайт-визитка http://logosvetik.ru/) а точнее — меня, Ольгу Витальевну) знают в Подольске и близ лежащих городах Московской области.
Для тех, кто живет в других регионах, или странах, я практикую встречи по Скайпу он-лайн, где мы также мы получаем прекрасные результаты.

Я работаю со всеми речевыми диагнозами и со всеми детьми (начиная с 2, 5 лет) и даже взрослыми (по особой заявке).
Из совсем неговорящих — дети становятся «говорунчиками». Звуки речи становятся чистыми, речь выразительной, хоть в дикторы потом идти!  :-D

Ух ты! Получилось целое досье… А все началось с промелькнувшей одной мысли: А почему я ЛОГОПЕД…

P/S Для тех родителей, кто беспокоится по поводу речи у своего ребенка, есть возможность получить мою бесплатную консультацию (30 мин) по Скайпу.  

Для этого надо заполнить небольшую Анкету:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSetLhiXnzm77lydWDB4YBl61xr9qKgUAzWR0UtzJ3aSvGdgdQ/viewform
И вы получите личное приглашение для беседы.

«А почему я — ЛОГОПЕД?…»

   3 голоса
Средняя оценка: 4.7 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук