Жемчужинка №3 «ЦЕННОСТЬ и ВЕЛИЧИЕ взрастить без искажения — вот главная задача каждой мамы»

  Автор:
  709

      МАМА – есть для меня тот Человек – Душа – Ангел – Бог, который ПРИНИМАЕТ меня:

  • такую, КАКАЯ Я ЕСТЬ:
  • без оценки, без нравоучений, БЕЗУСЛОВНО, ЛЕГКО И ПРОСТО,
  • с которой я могу быть ОТКРЫТОЙ, ОТКРОВЕННОЙ, ЕСТЕСТВЕННОЙ,
  • которой я могу ДОВЕРЯТЬ ВСЕ, ВСЮ СЕБЯ, СВОЮ ДУШУ,
  • которой я НЕ БОЮСЬ, НЕ ОПАСАЮСЬ, НЕ СТЫЖУСЬ,
  • с которой я НЕ ДЕЛАЮСЬ МАЛЕНЬКОЙ и БЕСПОМОЩНОЙ,
  • которая ВИДИТ и КУЛЬТИВИРУЕТ МОЮ ЦЕННОСТЬ, мое ВЕЛИЧИЕ, не искажая ЕГО,
  • которая ПРОЯВЛЯЕТ и СОХРАНЯЕТ те качества, что во мне УЖЕ есть.

Читать далее »

Жемчужинка № 2 «ВЫБОР БЕЗ ВЫБОРА»

  Автор:
  528

Думаю, все имели опыт ситуаций, когда вам предлагали пару готовых вариантов решений, из которых вы должны были сделать ВЫБОР. По факту – за вас все решили, и вы только должны были уточнить, какой вариант вам наиболее подходит. В этом есть свои плюсы и минусы.

Плюс в том, что вы не тратите время и энергию на процесс обдумывания. Вы сразу имеете конкретное решение, которое ведет вас к реальному действию и последующему за ним результату.

Читать далее »

Жемчужинка №1 «ПРАВИЛО ЗЕЛЕНОЙ РУЧКИ»

  Автор:
  1188

Все мы, взрослые, учились в школе. И всегда, во все времена школьные учителя проверяли тетради красной ручкой. И если встречали ошибки, то подчеркивали, зачеркивали, выделяли их, чтобы нам наглядно было их видно.

Читать далее »

Интервью с очень мудрой девочкой 10 лет…

  Автор:
  680
Этот разговор с девочкой 10-ти лет заставляет задуматься…
В нем проявлены такие моменты Истины… Недаром, говорят, дети — наши Учителя…
Вероничка, с которой я беседовала, не ходила в садик. Она не ходит и в школу, хоть ей уже 10 лет. Но этот ребенок просто очаровывает своей Мудростью!
.
 .
Девочка нисколько не отстает от своих сверстников, которые сидят за партами, уткнувшись в учебники. Она по-другому изучает литературу, русский, математику, окружающий мир. И ей это так интересно! Она делает это с огромным удовольствием, потому что сами формы обучения она сама придумывает для себя.
.
Вероника пишет книги, выпускает журналы, занимается музыкой, спортом, общается с природой, строит планы на свою дальнейшую жизнь в прекрасной новой цивилизации.
Насколько мудра ее мама, предоставив ей такую форму обучения, где в полной мере проявлена свобода, творчество, любовь к чтению, интерес к познанию, ответственность, самостоятельность, доброта, гуманность, уверенность, радость, созидание и еще много чего прекрасного и полезного для Ребенка — Творца.
 
Всем рекомендую послушать наш разговор с Вероничкой и задуматься о себе, о своих детях..
 
Благодарю Леона Волкова, автора видеоролика.

ПРИВИВКА ДЕТЯМ «ЛЮБВИ К ЧТЕНИЮ» делается ребенку мамой…

  Автор:
  455
Взрослые часто обвиняют ребенка в том, что его не заставить учить уроки… Что приносит из школы плохие оценки… Что не может ничего запомнить… Не любит читать… Ничего ему не интересно… Он «врет», прячет дневник, пропускает уроки… Грубит… Грозится уйти бросить школу или уйти из дома, если…
Почему? Почему так происходит?
 
Часто причина сложившейся ситуаций с учебой… что когда-то мамы упустили одну важную вещь… Они упустили один очень важный отрезок времени, когда ребенка-дошколенка МОЖНО и НУЖНО было научить читать и считать… Легко и весело. В ИГРОВОЙ форме.
 
Возможно родители не сделали это по недопонимаю, возможно из-за нехватки знаний или времени… А может просто не взяли на себя ответственность, уповав на школу или авось… Но такое в наше время не прокатывает… Почему?
 
Потому что наша современная образовательная система с ее учебными программами абсолютно не способствует нормальному развитию и обучению детей.
Она не учит детей читать в полном смысле этого слова.
Она не учит детей грамотному письму.
Она не дает им навыков общего понятийного мышления.
Да, да!
 
Об этом говорят и пишут опытные психологи, педагоги и ученые… Это наблюдают родители… Но об этом не хотят знать выше стоящие структуры… к сожалению…
 
Дети не любят читать… А если читают, и даже бегло, то не понимают прочитанного. И это сказывается на восприятии других предметов. Тем более, что их содержание с каждым годом становится также все «несовершенней»… Все это приводит детей к нежеланию учиться вообще.
В результате уровень общего образования выпускников школ не высок.
 
Что говорит Л.А. Ясюкова (ученый, педагог – психолог).
«У нас только 30% детей выпускников выходит с полноценным навыком чтения».
 
А вы хотите научить ребенка читать? Чтобы читал не из-под палки, а с удовольствием?
 
Тогда я приглашаю вас 16 августа в 19:30 (по Мск) на вебинар (он-лайн) «А ЧЕМ ЖЕ ХОРОШИ КУБИКИ ЗАЙЦЕВА?»
 
Я расскажу вам , как привить ЛЮБОВЬ К ЧТЕНИЮ с малых лет. Как ЛЕГКО и ИГРАЮЧИ научить ребенка читать, НЕ дожидаясь школы. И КАК это сможет сделать сама МАМОЧКА, даже не выходя из дома…
 
Для ссылки на вход в вебинарную комнату РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ЗДЕСЬ:
 
До встречи!

«Самое главное, что они НАУЧИЛИСЬ и ПОЛЮБИЛИ ЧИТАТЬ» (Видео — отзыв мамы)

  Автор:
  556

Я всегда с большой радостью встречаюсь с моими выпускниками  и их родителями.

Вот и в этот раз мы встретились с Полиной, мамой двух мальчиков (8 и 6 лет), которые занимались у меня. Я ставила им звуки речи и обучала чтению и математике по методике «Кубики Зайцева».

1-й, Аркадий, пришел ко мне в группу «Зайки — Читайки» осенью 2010 года в возрасте 4 лет. Был всех младше в группе, но к весне он уже прекрасно зачитал. Мама была в шоке, как она сама выразилась, от его успехов.
Читать далее »

«А почему я — ЛОГОПЕД?…»

  Автор:
  886

А почему я ЛОГОПЕД?
Надо же… Никогда не приходила эта мысль в голову, а тут пришла… И стала я прокручивать эту «кинопленку» назад в прошлое… Даже самой интересно стало…

Да. Я сейчас ЭКСПЕРТ ПО КОРРЕКЦИИ и РАЗВИТИЮ РЕЧИ У ДЕТЕЙ… ЛОГОПЕД — ДЕФЕКТОЛОГ... А начиналось это…

Я вспомнила, что в детстве картавила звук «Р». Говорила на французский манер … Но в 1 классе меня отвели к логопеду и научили чисто проговаривать его «по-русски».

Затем логопедия «высветилась» уже, когда я будучи студенткой музыкального училища, ехала в поезде с подругой… И там мы встретили ее знакомую девушку, которая училась на логопеда в Питере. Мне как-то уж очень она запомнилась… Такая была умная… Говорила терминами, которые мне тогда еще и «не снились»…
Читать далее »

«Я не из лучших детей… Но ты — лучшая из МАМ…»

  Автор:
  2472

Сегодня, подходя к машине, я увидела на асфальте вот такую удивительную надпись…

С Днем Рождения!
Я не из лучших детей. Но ты — лучшая из МАМ…
Люблю. Архип.

Это было поздравление с днем рождения. Так поздравил сын маму… И его слова меня настолько тронули своей неподдельной искренностью и любовью… что я их захотела сфотографировать…

Надпись длинная, а машины рядом мешали мне сделать полностью фото в анфас… Но, думаю, кто захочет убедиться в истинности увиденного — прочтет и так…

Читать далее »

ПРО МОЮ НОВУЮ ПОДРУЖКУ МАШУ.

  Автор:
  496
 Была сегодня у подруги на даче. Познакомилась с ее внучкой. Зовут Маша, 4 года. Подружились. Глаз друг с друга не сводили. Улыбались. Маша сказала, что хочет быть врачом. Что она умеет лечить. Думаю, да… Есть в ней что-то этакое…
 
Девочка была счастлива общаться со мной. И мне было настолько приятно смотреть на это созданьице! Настолько красива и гармонична она была во всем: и внешне, и внутренне. Очень воспитанна и одновременно — непоседа.
 
Маша сделала мне маникюр своим лаком. Я была у нее первой клиенткой в жизни. Она очень старалась. Покрасила 2 пальчика, закрыла бутылочку, при этом оставшись очень довольная результатом…
 
Я ждала, что же будет дальше… А дальше — бабушка ей сказала, что надо уж тогда все 5 покрасить.
 
Маша еще постаралась. Потом сказала, что красиво. Я тоже «восхитилась» ее Мастерством. И спросила: «А вторую руку?» Маша сказала, что на двух не красят, только на одной. Так красивее. И показала, как у нее…
 
Да, конечно. Она красила себе сама одной рукой на другой руке. И та рука, которой она держала кисточку, естественно, была без лака… Вот так. Все логично. Вот почему надо красить на одной руке и мне…
 
Мы с девочкой не на шутку подружились :) Она мне беЗконечно нравилась. Я, похоже, ей тоже… Она не сводила с меня влюбленных глаз… И мы все время улыбались друг другу.
 
Потом мне надо было уезжать, а Маше идти на дневной сон.
Я с ней попрощалась, но она тут же спросила: «А ты еще придешь?
Я ответила: «Конечно».
Тогда она тут же произнесла: «Завтра».
Я говорю: «Нет. Завтра я не приеду».
Ребенок не растерялся: «Тогда сегодня, сразу, когда я посплю.»
Логика железная. Я понимаю и принимаю :)
 
Вот такие замечательные НОВЫЕ ДЕТИ!

«РЕШИЛА — СДЕЛАЛА! «

  Автор:
  620

День сегодня у меня поворотный… На весну… На Процветание… Девиз дня получился: «Решила — сделала»…

Утром пришло понимание распрощаться со своим старым любимым креслом, с которым долго не могла расстаться… Рассталась… Легко, красиво и изысканно. Понимала, что в физическом мире замена даже такой привычки потянет за собой череду других изменений… Я с радостью позволила этому быть…
 
Переставила стол… Пришло место, где он никогда раньше не стоял. А сейчас так встал удачно… И вслед за ним в комнате многое поменялось…. Таким образом — усовершенствовала свое пространство для Творения Процветания. Осталась очень довольна переменами…
 
Что еще? Сделала сегодня стрижку. Почти новую, я ведь со времен Крита (уже более 2 лет) так не стриглась. Ассиметрия.
 
Вышла на природу. А у нас сегодня тепло, и мне захотелось походить босиком по земле. Заземлиться… И такая мощная активация прошла… Внутри меня звучали, словно мантра, слова «ЗЕМЛЯ МАТУШКА»… И пока я стояла босыми ногами на прошлогодней листве, пропуская через себя энергии земли и неба, я с упоением слушала пение птиц. Какая гармония вокруг в природе!
Незаметно два этих слова «ЗЕМЛЯ МАТУШКА» вырвались наружу, и я их проговаривала вслух, вслушиваясь в звучание. А потом они запелись… Чувствую, пробудила я в своем теле потоки весны!
 
Пошла на выход из леса… Иду босиком по земле — так приятно! Свежей травки еще нет, одни прошлогодние листья…
Вдруг я наклоняюсь… и вижу божью коровку на старых высохших листочках… Она такая красная, листья — серые… Я удивилась такой встрече и одновременно обрадовалась! Для меня божьи коровки (как и светлячки) просто священны! Я испытываю к ним какой -то особенный трепет, будто это такие высокознательные сущности… Да так и есть!
 
Я сначала наблюдала за ней, потом стала фотографировать. Потом аккуратно подняла ее с листиком и переложила на ладошку. И тут был целый концерт. Она так забавно передвигалась у меня на руке… А я снимала эту фотомодельку :) .
100 раз пожалела, что не взяла фотоаппарата… Но на телефон получилось тоже неплохо.
 
А еще я наблюдала, как мой муж играет с «дротом». Я была просто в восторге! Я ухохатывалась, видя неподдельную «детскую» радость от игрушки у 50-летнего мужчины… От процесса игры в радиоуправляемый «летательный объект», на борту которого находится еще и встроенная видеокамера. Муж управляет, а этот «самолетик» жужжит и поднимается так высоко и летает быстро и далеко и еще и видео снимает… Сегодня я оценила эту игрушку :) И порадовалась искренне за мужа… За его не утраченную радость восприятия жизни…
 
Помнится, зимой, узнав, что он заказал себе такой «подарок», я была в шоке. У меня не было слов… Я даже расстроилась поначалу до слез… Думаю, во дает! Такая дорогая игрушка… И кому? Не ребенку, а СЕБЕ! Ведь взрослый человек!!! В голове не укладывалось. А муж сказал, что у него в детстве не было таких игрушек, и ему интересно… Что он будет учиться управлять самолетом…
 
Вот таким образом мои старые шаблоны и ломаются. Допускаю в жизнь то новое, что идет от жизни для РАСЦВЕТА МОЕЙ ЖИЗНИ…
И радуюсь!
Все прекрасно в нашем мире!