Я ЗНАЮ, ЧТО ЭТО ЗА БОЛЬ, КОГДА РЕБЕНОК НЕ ГОВОРИТ…

  Автор:
  1077

Вчера я решила разместить свой последний опыт (профессиональный) на своей страничке, а потом и в группах, связанных с детьми. Потому что я знаю, что это за боль, когда ребенок не говорит, хочет, но не может выразить себя…
Ко мне много приводили таких деток, и я всегда им помогала заговорить. И они все выходили от меня и говорящими, и читающими, и уверенными в себе, в своей уникальности.

Я раньше занималась только с детьми, а мамам по ходу дела «расширяла сознание». Но в какой -то момент поняла, что сначала надо с мамой позаниматься, тогда намного проще и быстрее достичь результата у ребенка.
И мои настоящие программы для не говорящих (или плохо говорящих) так и составлены, где учитывается целостность и комплексность. И это работает уникальным образом!

Сегодня я описала кусочек такого успеха и разместила в группе АУТИЗМ, ведь среди них много не говорящих детишек. Разместила с целью, что они увидят, что ВСЕ ВОЗМОЖНО! Что если захотят спросить — обратятся. И я смогу им помочь. 10928994_430191130462931_131842824016127491_n-kopiya

Очень много откликнулось. 90 комментариев! Но это это были абсолютно противоположные мнения. Некоторым нравилось, они просто ставили плюсики. Другие спрашивали меня, хватались как за спасительную соломинку, и я им отвечала или просила написать мне на почту или в личный чат, чтобы потом ближе пообщаться на консультации.

Но были и те, кто «засомневались» в моей правдивости, начали выяснять кто я, правду ли я пишу, прошерстили всю мою страничку и мой сайт АОМ. «Поиграли» с моими высказываниями, откровениями, все перевернув с ног на голову… Им были непонятны многие вещи, что стали для нас уже нормой существования в этом мире, нормой жизни…

Я читала и чувствовала, почему они так делают. Я понимала их… Просто девочки обижены на судьбу, и поэтому много боли выходит через агрессию и недоверие к другим людям, к миру.

Мне не хотелось перед ними ни оправдываться, что я не такая, как они пишут, ни доказывать их неправоту. У меня было абсолютно ровное и спокойное принятие всей этой ситуации…

Да, я их всколыхнула своим Светом. Да, я вторглась в их пространство и они не поняли «чужеродного» и забеспокоились…отчего выполз их «червячок».
Его бы убрать, так и деткам было бы легче жить и реализовываться. Ведь к ним пришли такие уникальные Души — дети аутисты, настолько чувствительные, настолько высокие!563c2712c9de

А мамочки, сами того не понимая, сами усугубляют положение своих детей… И те не говорят… Не слышат… Пребывают в своем мире… Ведь их мир прекрасен, они на других волнах…
И ждут, когда же их мамы увидят, услышат и придут в созвучие с ними…

Я написала комментарий ко всем мамам от всей Души, от всего своего сердца, с огромной любовью, принятием и состраданием. Я честно и открыто, но в то же время уважительно и корректно, выложила мое вИдение всей этой ситуации в целом.
И после этого, пост сразу удалили, не дали возможность увидеть всем меня чистую, честную, истинную.

Но, что интересно, тут же мне написала женщина из Копенгагена:

«Ольга, спасибо за публикацию в группе родителей аутистов, и здорово, что я успела вас заметить.
Моя задача та же — помогать Новым детям обосноваться в наших жестких реалиях.
И пока я в отчаянии пыталась понять в чем проблема этих детей, мой наставник отрезал, что это проблема не детей, а взрослых!
Я открываю курсы осознанности для матерей в Копенгагене, и тема детей Индиго входит в часть моей программы.
Буду рада сотрудничать с вами 💜🙏

hello_html_m18397515

Все вы правильно высказали)) я слежу за этой группой некоторое время уже, и понимаю благодаря им, что пора трубить тревогу, так как они губят поколение храбрых пионеров… медикаментозным способом, превращая их в зомби насильно.

Я сама воспитываю 2 их погодок аутистов …как отозвались местные спецы 😂 про то что они из волны новых детей, узнала ранее диагнозов, и была готова к такому научному клейму ))) Один из них индиго, второй кристальный.

Они совсем малявки 4 и почти 6 лет, но за последние 3 года я научилась у них очень многому, и осознанно стала поднимать свою энергетику чтобы понять и резонировать с моими детьми, от чего я их вытягивала из обычных симптомов аутизма.

Моему индиго, которому поставили умственную отсталость за то, что он отказывался сотрудничать в тестах со специалистами, сейчас ребёнок к 6 годам понимает на 3 языках и говорит на 2-ух с удовольствием, пусть и не идеально.

А младший кристальный , который никого не замечал и жил в своих прекрасных грезах, стал всеобщим сердцеедом и очаровывает всех прохожих своим шармом, и с удовольствием пытается перейти со своего телепатического общения на наш земной язык 😅

Я получаю массу удовольствия наблюдать и работать с моими детьми, хотя часто в попадаю в тупик, как себя с ними вести в некоторых ситуациях. И с удовольствием бы помогала другим детям, которые такие же сверхчувствительные и не способные, да и не желающие подчиниться всеобщей системе. И очень хочу разработать новую программу воспитания и образования для Новых детей».

714

Мы еще долго общались в чате с этой прекрасной мамой. И наметили наше содружество и сотворчество в нашей общей с ней теме Осознанности Мам.

Кстати! А ведь Архангел Михаил дал мне не просто АОМ. У меня ведь Всемирная Ассоциация Академии Осознанных Мам! И факт этого проявляется все шире и шире через сотрудничество с другими странами, с другими лидерами, ведущих движение в пользу Новых наших Детей Света.

Дорогие друзья! Если в вашем кругу близких, друзей, знакомых есть не говорящие дети (или мало говорящие) — помогите им, поведайте о том, что есть такие специалисты, которые могут им помочь, что все возможно! Укажите им мою страничку.

Благодарю всех! Обнимаю сердцем.
Как я счастлива, что я счастлива, что все мы счастливы!

Я ЗНАЮ, ЧТО ЭТО ЗА БОЛЬ, КОГДА РЕБЕНОК НЕ ГОВОРИТ…

   5 голосов
Средняя оценка: 5 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
3 комментария
  1. Благодарю, Олечка, за эту статью. Я нашла в ней поддержку моему творческому труду. В моем классе (который образован в государственной школе) обучается 23 ребенка по новой образовательной технологии. Школьные знания мы осваиваем с помощью системы «УниК», разработанной известным российским учителем-методистом В.И.Жоховым. Но, кроме этого, мы всячески стараемся освоить ЗНАНИЯ об истинном устройстве МИРОЗДАНИЯ, которые в школьные программы не включены. Это нелегкий путь. Нас во многом не понимает и не принимает государственная школа, которая является частью системы. Главное, что непонятно и неприемлемо в госшколе — это свобода поведения ребят на уроке, не выстроенный по утвержденной структуре урок, а также (что для меня потрясающе), — поведение родителей, которых я включила в учебно-воспитательный процесс, и которые готовы участвовать и участвуют во всех внеклассных мероприятиях, появляются в школе и в классе ежедневно, причем, с младшими братиками-сестричками, живут жизнью своих детей, и все мы составляем вместе одну большую семью. Это дико, неприемлемо и непонятно руководству госшколы. Непонятно то, что мы практически исключили жесткий контроль из процесса обучения, строим обучение на принципах доверия, взаимо-помощи, доброжелательности, похвалы, утверждении чувства уверенности ребят в своей уникальности и талантливости. И и такой наш подход уже дает свои результаты. Ребята с юных лет, с самого начала ОБРАЗования приходят к оСОЗНАНию, как устроен мир, каковы Законы взаимоотношения людей, к чему приводит безответственный подход к собственной жизни, как выстраивать коммуникации с товарищами и взрослыми людьми, как хорошо быть открытыми и высказывать собственные мысли без страха быть непонятым.
    У меня потрясающие ребята, и у меня великолепный коллектив ОСОЗНАННЫХ САМОРАЗВИВАЮЩИХСЯ родителей.
    И это настолько важно и ценно, что я готова светить еще ярче, чтобы и тем учителям, которые привыкли действовать под лозунгом «дисциплина и порядок — главное в освоении знаний» (понимая под дисциплиной и порядком — ровное и тихое сидение детей за партой), — чтобы все они просыпались и осознавали, что наступили НОВЫЕ времена, что пришли НОВЫЕ дети на Планету. Что пора ПО-НОВОМУ жить и творить.
    Благодарю, Олечка, за то, что ТЫ ЕСТЬ И ЗА ТВОЙ УНИКАЛЬНЫЙ подход к новым детям, за твою способность открывать НОВЫЕ ЛУЧШИЕ ГРАНИ РЕАЛЬНОСТИ для каждого ребенка, пришедшего к тебе!

    • Лена, дорогая! Я так рада, что ты нашла то, к чему ты шла — развитие, обучение НОВЫХ детей по НОВЫМ стандартам в наше НОВОЕ время НОВЫХ энергий! Благодарю тебя за твое ТВОРЧЕСТВО с таком непростом, но таком нужном нашим детям, нашим родителям, нашему обществу ТРУДЕ! Удачи и успехов!

      • Светлана

        добрый день! мы тоже очень рады, что все состоялось! сын стал петь советские детские песенки, меньше тянется к планшету и много еще интересного нас ждет, я так думаю)

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук