6 апреля состоялась долгожданная встреча с Ольгой Енковой (г. Подольск Московская обл.)
««О ЧЕМ «ГОВОРИТ» МАМЕ НЕГОВОРЯЩИЙ РЕБЕНОК, или где «зарыта собака» детских проблем с речью».
- Причины известные и неизвестные традиционной логопедии и медицине.
- Какая связь между молчанием ребенка и не выраженными чувствами мамы?
- Самый быстрый и эффективный Путь к речи ребенка.
Ко мне на занятия очень часто приводят детей, которые совсем не говорят… Или мало говорят… Или просто «щебечут» на своем птичьем языке, который трудно понять окружающим…
В таких случаях родители очень переживают за ребенка. Они понимают, что нарушение речи отрицательно влияет на его психическое развитие, отражаются на всей его деятельности, поведении. Они четко осознают, что от речи зависит и умственное развитие, становление характера. Что это скажется на успеваемости в школе, на выборе профессии, на всей его дальнейшей жизни.
Родители очень хотят, чтобы их ребенок, наконец-то, заговорил! Чего они только не предпринимают для этого! Исследуются в разных клиниках, у разных врачей, невольно подвергая ребенка множествам различных процедур.
Затем, следуя наставлениям врачей, пичкают детей таблетками, проходят курсы для активации работы его мозга при помощи методов Томатиса, высокочастотной терапии и др…. Водят на занятия к логопедам, психологам. Одним словом — занимаются РЕБЕНКОМ по полной!
И это — главная ошибка родителей. А также — нашей традиционной медицины и логопедии. Потому что «лечить» в первую очередь надо — МАМУ.
Почему я так заявляю?
Исходя из своего личного жизненного и профессионального опыта, исследований современных ученых, психологов, нейрофизиологов.
Только работая в комплексе — МАМА и РЕБЕНОК, пойдут РЕАЛЬНО БЫСТРЫЕ УЛУЧШЕНИЯ В РЕЧИ РЕБЕНКА. Проверено!
Мне, действительно, понятно, как и почему это происходит… Но как рассказать в двух словах данную концепцию другим? Особенно мамам, которые больше верят врачам в белых халатах… Которые боятся ослушаться «строгих теть» из ПМПК (психолого-медико-педагогической комиссии)… Ведь они искренне им верят и, желая исцеления ребенку, следуют всем их рекомендациям.
Но часто наши стажисты — специалисты ограничиваются рамками классических методов работы. Например, в логопедии они открыты век назад (1920 год). Но тогда было другое время, другие дети, и них были другие речевые сложности…
А сейчас — НОВОЕ время, НОВЫЕ энергии, НОВЫЕ ДЕТИ!!! И это надо понимать. И поэтому подходы к решению проблем также должны быть НОВЫМИ — с учетом последних научных и эзоторических знаний о Человеке, его физике (биохимии тела) и духовной составляющей (тонкие тела), о его месте во Вселенной и назначении на Земле.
Я долго думала, как мне рассказать о том, что очевидно для меня, но которое не видно с первого взгляда другим…
Которое есть в нашей жизни, но не настолько проявлено, чтобы мы обратили к нему мысленные взоры… Ведь оно проявлено для Души (причем каждого из нас)!
Однозначно, что мы все интуитивно считываем эту информацию. Но просто не задумываемся, чтобы перевести ее на язык ума для полного понимания и осознания…
Для меня стало задачей: Как многомерные явления нашей Жизни перевести на линейный язык, чтобы он было доступен каждому? Чтобы было истинное понимание причин проблем с детской речью…
И я вчера на Телесаммите поделилась своими соображениями….
Кому актуален вопрос развития речи детей — просто послушайте, и вы получите ответ и подсказку как эффективно быстро помочь вашему ребенку заговорить.
- Напомню коротко об себе — ОЛЬГА ЕНКОВА.
- Основатель и Президент Всемирной Ассоциации «АКАДЕМИЯ ОСОЗНАННЫХ МАМ».
- Организатор и Ведущий Международных Телесаммитов АОМ (on-line) о НОВЫХ ДЕТЯХ.
- Автор и Ведущий Мастер — классов, вебинаров, семинаров, курсов о новых подходах воспитания, коррекции и развития детей.
- Автор индивидуальных Коррекционно – развивающих Программ для детей и Трансформационных Программ для взрослых.
- ЛОГОПЕД – ДЕФЕКТОЛОГ. Последователь Гуманной Педагогики. Более 30 лет педагогического стажа.
- ПСИХОЛОГ, коуч – консультант (детско – родительские отношения, проблемы речи у детей)
- ПЕДАГОГ по обучению дошкольников ЧТЕНИЮ и СЧЕТУ по методике «Кубики Н. Зайцева».
- Сертифицированный Тренер по новым оздоровительным технологиям «ДЫХАНИЕ ЖИЗНИ».
- Обладатель Золотого кубка и Золотого сертификата за 1 место по РФ по работе с детьми.
- Мастер СВЕТА, Гид – путешественник по сакральным местам планеты.
- Мама 2 взрослых детей : дочь (индиго) и сын (кристалл).
У кого появятся вопросы или заявки ко мне на консультацию — пишите ниже в комментариях или на мой личный адрес: enkola@gmail.com
Средняя оценка: 5 из 5
Ольга, спасибо Вам большое за интересное выступление про речь детей, за более глубокое рассмотрение проблемы, чем это делает официальная медицина и педагогика. И, конечно, бесконечная благодарность за такую большую и важную работу в подготовке и организации Телесаммитов. Все выступающие прекрасно освещали свои темы, самое главное, чувствовалась их большая любовь к детям и своему делу. Жаль, что пока так мало просмотров этой бесценной информации. Ольга, а можно как-то поддержать проект Телесаммитов материально, как благодарность Вам за организацию?
Уважаемая Ольга, по Вашему выступлению у меня есть пару вопросов.
Вы давали детальные данные по месяцам и годам, как в норме должна развиваться речь. А как эти показатели корректируются, если ребенок билингвид? Гендерное различие? Насколько я знаю, мальчики очень часто отстают от девочек. Почему тогда врачи применяют одну норму (в 2 года нужно произносить не менее 50 слов), не учитывая пол ребенка и 2 языка в семье?
Встречались ли Вам семьи, где второй или третий ребенок гораздо проще и быстрее осваивал язык, чем первенец? Или это случайность? Я где-то слышала, что старшие дети как бы создают «информационное поле» знаний, умений, навыков, что значительно облегчает работу младшим.
Еще раз спасибо за Ваш труд и Свет Знаний!
Катя, я очень рада, что Вы смогли высоко оценить то, что мы хотели донести до слушателей, до Мам. Действительно, спикеры были все Высшего класса, Мастера своего дела, я бы сказала — страсти. Но, самое главное, это люди — духовно богатые изнутри, которые несут детям, всем людям, их окружающим — Свет. Свет Истины, Свет Мудрости, Свет Любви.
Конечно, мы примем с радостью и благодарностью Вашу поддержку в материальном эквиваленте. Можно перевести на карту 4279 4000 1071 8318.
Что касается гендерного различия. Мальчики чаще могут слегка задерживаться в речи, это нормально. Т.е. те классические нормы, что я озвучивала (а я уточнила, что это некий стандарт, средний показатель), на них специалисты ориентируются. Но всегда есть исключения из правил. Главное, чтобы не было очень большого разрыва между реальными показателями ребенка и установленной нормой.
Билингвизм. Часто бывает задержка, но потом выравнивается все. Но, чтобы не было задержек, надо разграничить общения ребенка по языку, кто-то только на 1-м языке, кто-то из родителей — только на 2-м языке. Тогда будет грамотная речь впоследствии. Не будет нитей путаницы в развивающемся мозге ребенка.
Если говорить в целом — надо эти два параметра рассматривать в том плане, чтобы ребенок, если не в активном, то хотя бы в пассивном языке использовал правильно речь (слова, выражения). Отследите это и просто наблюдайте. Если нет сильных отклонений, то это значит — есть ваша норма.
Младшим детям по части созданного «информационного поля» старшими всегда легче, они часто незаметно впитывают знания, а потом выдают легко и непринужденно. Но бывает и по-другому. Здесь зависит от семьи. Как родители поставили для себя задачу развития детишек, какая у них система, как и насколько уделяют внимание младшим, старшим. Здесь бывают разные варианты.
Думаю, я ответила на Ваши вопросы.
Удачи Вам в воспитании и развитии Ваших детей!
С Любовью — Ольга.