Почему наши дети пишут безграмотно? В чем же главная причина?

  Автор:
  8932

Почему наши дети пишут безграмотно? Почему они делают столько ошибок при написании слов? Правила знают, а не могут их применить?

Что, они глупее предшествующих поколений, которые писали без ошибок и имели по русскому 4 и 5? Или ленивее?

НЕТ, НЕТ и НЕТ!

Наши НОВЫЕ дети еще более одаренные, еще более способные, чем мы раньше. Просто они ДРУГИЕ. У них по-другому идет созревание мозга. У них по-другому работает нервная система… И это, естественно, влияет, да … Но!!!

Самое главное – ИХ ПО-ДРУГОМУ УЧАТ!!! Это и есть главная причина!

 

РАНЬШЕ, до 90 –х годов мы в школе учились по старым программам, и в русском языке применялся зрительно – логический метод. Что это такое?

Сначала ребенок учился писать, ГЛЯДЯ на образец. Он видел слово, списывал его в тетрадь, при этом запоминал на всю свою жизнь правильное его написание. Здесь работала зрительное – логическая + механическая (моторная) память (прописывая ручкой в тетради).

Так он знакомился неосознанно, а потом и осознанно, с правилами орфографии. И умел пользоваться правилами русского языка. И грамотное письмо со временем становилось его «природной функцией».

Недаром говорят многие взрослые, что у них «врожденная грамотность» (я тоже так считала про себя). Оказывается, нет. Это результат того замечательного зрительно – логического подхода, который был в основе обучения русскому языку.

Кстати, финское образование – самое лучшее в мире. Они взяли за основу наши старые советские программы и благополучно учат по ним детей. Молодцы!

 

А что у нас СЕЙЧАС?

С 90 – х годов была внедрена новая программа по русскому языку, в основе которой заложен фонетический метод.

Что это означает? Если говорить просто, то «что слышу, то и пишу».

Слышу «КАРОВА», так и пишу. Слышу «ВТОРНИК» – так и пишу.

Вот такой фонетический подход в течение первых 7 лет и создает безграмотность…

Ведь даже когда ребенок выучивает правила написания, он все равно пишет с ошибками.

Он не применяет их для проверки орфограммы. Он не понимает по большому счету вообще, где их применять. В голове – каша.

Ведь изначально он записывал слова ДЕВАЧКА, АГУРЕЦ, МАШЫНА… Так почему он сейчас должен их писать по-другому? Ребенок искренне НЕ ПОНИМАЕТ. И пишет, как напишется…

Но это еще не все. При фонетической записи не пишут мягких гласных, не ставят мягкий знак… И получается еще интересней БЭЛЧЕНАК (бельчонок), ДЭН (день) и т.д.

Раньше фонетический разбор слова был в 7 классе. И все его благополучно проходили, т.к. до этого все уже умели читать и писать правильно. И потому он не мешал восприятия слова, его грамотному написанию.

А сейчас дети запутаны. Пишут, как слышат, что в голову взбредет. Да еще при этом, какое полушарие будет «открыто» в процессе…

Учителя требуют с них фонетических записей слова. Бьются, объясняют… В конце концов дети вбирают в себя фонетику как матрицу. И пишут с ошибками.

Родители в ужасе.

Во-первых, они видят безграмотное письмо детей.

Во – вторых, от того, что они не понимают, для чего это нужно.

В – третьих, они переживают за оценки, будущие баллы на экзаменах, ЕГЭ… как это отразится на его дальнейшем поступлении в ВУЗ…

Родители хотят, но не понимают, как можно помочь ребенку научиться грамотно писать…

А в это время ребенку ставят дизграфию… Учителя заставляют нанимать репетиторов… Но далеко не все репетиры понимают  в «чем собака зарыта», и просто несколько лет «вытягивают» тянут ученика, тянут деньги из кошелька родителя, а воз и ныне там…

Если у кого ребенок школьник – те мамы очень хорошо понимают, о чем речь. И моя рекомендация – срочно перейти на старый, но верный метод, и тем самым исправить положение. Но как, где найти такого специалиста? Скажу позже…

У кого ребенок дошкольник – тут просто надо настолько постараться, не откладывая на потом и авось… Необходимо предотвратить эту страшную школьную болезнь под названием «безграмотность»! Срочно сделать ребенку прививку на чтение и письмо!

 

КАК? КАКИМ ОБРАЗОМ?

Существует прекрасный метод обучения ребенка чтению и письму по Кубикам и Таблицам Н. Зайцева.

Это – уникальная методика! Она предполагает обучение в игровой форме, легко, быстро и весело! Она подходит для ВСЕХ детей! С 2х лет и до 18. Детям с нормой и имеющим особенности с развитием: ЗПР, ОНР, СДВ и СДВГ, аутизм, алалия и другие нарушения произношения речи.

Эта методика является КОРРЕКЦИОННОЙ для ШКОЛЬНИКОВ. Используя ее, можно выйти из дизграфии, дизлексии.

Главное – взять ответственность на себя за то, чтобы РЕБЕНОК В ШКОЛЕ БЫЛ УСПЕШЕН!.

И это есть — задача для родителей!

Я предлагаю помощь в том, что могу обучить МАМ этому методу. Чтобы они могли сами заниматься дома со своим ребенком.

  1. Подготовить его к школе – научив читать и писать.
  2. Провести коррекцию, чтобы исправить письмо и стать успешным ему в учебной деятельности.

 

ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ МАМ «Кубики Зайцева» начинается с 8 апреля.

Вся информация здесь!

http://enkola.ru/wppage/kubi_cizaiceva/

Приходите, помогу вам и вашим детям!

Почему наши дети пишут безграмотно? В чем же главная причина?

   2 голоса
Средняя оценка: 5 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
2 комментария
  1. Василий33

    Для школьников актуально обучаться на спецсайтах, по сути это тот же репетитор только электронный. Моим детенкам например понравился сайтик uchirus, граммотность поднял на ура…

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.