Приходит ко мне одна мама с ребенком и говорит: «Ольга Витальевна, я просто не понимаю, что вы сделали с моим ребенком?»
Я говорю: «А что такое?»
— «Он вами просто бредит. Прямо с утра, едва проснувшись, говорит: «Пойдем к Ольге Витальевне». Одеваемся в сад – «к Ольге Витальевне»…
Когда идем в нейроцентр на занятия, он опять говорит: «Пойдем к Ольге Витальевне». Когда после длительного 3-х часового занятия они садятся в машину, ребенок снова напоминает, куда ехать: «Ольга Витальевна». Четко контролирует дорогу, и если видит, что поворачиваем не в Вашу сторону, в сад или домой – у него по щекам ручьем катятся слезы… Это он так хочет к Ольге Витальевне».
А сегодня мама говорит: «Представляете, я его вчера зову на качелях покачаться, которые он так любит, а он вдруг направляется к машине со словами «Ольга Витальевна». Он собрался к вам ехать на занятие! И причем всегда, как он только понимает, что мы не едем к Вам, он расстраивается и его глаза наполняются слезами…
Что я могу сказать… Конечно, приятно, что ребенок «ценит» мое общение с ним. И я улыбаюсь в ответ молча, понимая, почему он все время хочет «к Ольге Витальевне».
Этот мальчик, которому 4 с половиной, занимается со мной второй год. У него и аутистический синдром, и СДВГ, и…. очень непросто порой бывает мне на занятиях с ним изобрести то, что бы его заинтересовало, увлекло, чтобы была 100 % отдача…
Одно скажу, я очень стараюсь… И мне помогает то, что я всегда общаюсь с ребенком искренне, на уровне сердца, всей своей Душой… А дети это чувствуют. Им просто комфортно, спокойно и безопасно в моем пространстве, где я их принимаю безусловно, с огромной Любовью, такими, какие они ЕСТЬ.
Я не требую от них стать другими. Даже притом, что мы, взрослые, все хотим подтянуть ребенка до «нормы»… для чего и занимаемся с ними… Но КАКИМ ПУТЕМ и ДЛЯ ЧЕГО ее нужно достигать? Мне кажется, что это две главные константы, которые надо понимать, от которых надо отталкиваться, чтобы, делая добро, не нанести детям зла…
Все дети особенные и настолько уникальные каждый по-своему!
Главное – ПРОЧУВСТВОВАТЬ ИХ и найти к ним тот «золотой ключик», который поможет открыть дверку их возможностей, их потенциальных способностей, даров и талантов, раскрыть их настолько, насколько возможно в данный момент «здесь и сейчас»!
Без насилия. С любовью.
Исходя из природы ребенка. Для ребенка.
Вот такой мотив… Так я и работаю. Нравится мне моя работа. Я даже и не считаю это работой, как обычно принято называть то место, где ты что-то делаешь, а тебе за это платят деньги.
Я просто нахожусь в том Божественном потоке, когда «ТВОРЮ РЕЧЬ» ребенка, чтобы ему облегчить пребывание в нашем Мире, чтобы он стал адекватнее для того, чтобы его принимал и понимал Мир.
Я служу детям «мостиком» между их внутренним Божественным Я ЕСМЬ и внешним окружающим их три-дешным (3 D) пространством.
И то, что ребенок просится к Ольге Витальевне, это подтверждение того, что я на своем месте и делаю это честно, добросовестно и качественно.
Просто по-другому не умею и не мыслю… Все просто.
И так и ЕСТЬ!
Средняя оценка: 4.8 из 5